Обязанности:

  • обработка первичной документации в части административных и общепроизводственных расходов
  • контроль за правильностью оформления и наличием оригиналов входящих первичных документов и документов на реализацию
  • участие в подготовке к «закрытию» отчетного периода (месяца, квартала, года)
  • участие в подготовке пакета документов по требованиям фискальных органов
  • выполнение поручений главного бухгалтера

Требования:

  • экономической образование (высшее или средне специальное)
  • знание основ бухгалтерского учета и оформления первичной документации
  • опыт работы от 2 лет и желание обучаться
  • знание основ делопроизводства

Условия:

  • оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата
  • полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, б/л)